Отзывы и предложения, ВАХТА. Вахтовый метод

Доброго!
Сегодня задали вопрос по скайпу – «Почему бы не сделать книгу отзывов, форум, что бы можно было прочитать отзывы получивших свои деньги, зарплату, вернувшихся домой довольными?»Токарь

Отвечаю. В основном вахтовым методом привыкли ездить специалисты, которым уже за 30 и максимум 55-60. Соответственно, что такое интернет они слышали, но вот пользоваться или не умеют или нет возможности. Считаю 77% таких в РФ, хотя могу ошибаться. И сварщику или фрезеровщику, а тем более водителю с 30 – летним стажем тусить на форумах, СЧИТАЮ, просто не реально, даже если и будет такая возможность, только вот возраст задаст заниматься более другим целесообразными делами, нежели дрессировать клавиатуру.
Это сейчас инет берет вверх, можно все найти, узнать, пообщаться, поделится обоюдной информацией, но не забывайте, что человеку, которому за 30, и он не разу не проверял почту электронную…, говорить отписать на форуме свои отзывы и предложения?!!
Прикину орентировочно, 60% получивших в интернете информацию, о вахтовом методе, возрастная категория 37-60 лет, которым помогли найти, и дали минимум телефон куда звонить и узнавать, а что такое скайп или ася, для них это интересное слово, которое может быть они слышали, но понятия не имеют, что это такое.
А тем специалистам, которым недавно перевалило за 20, уже подавай и форум, отзывы и…

Будет и форум и все что касается вахтового метода будет, вот только кому писать на них?!
Пишите: master-kadrov@mail.ru или vahtarf@mail.ru и все, что касается вахтового метода буду публиковать

Поделиться в социальных сетях:


Получать вакансии на почту

11 комментариев к “Отзывы и предложения, ВАХТА. Вахтовый метод”

  1. Марсель

    Здравствуйте! Хочу найти работу вахтой. Мне 32года.Женат.Воспитываю сына.Образование высшее.Имею опыт работы: слесарь по ремонту и обслуживанию газового оборудования, монтажник по отоплению и водоснабжению,монтажник натяжных потолков и др.Согласен на любую работу. Легкообучаемый, исполнительный, без вредных привычек.
    тел: 89373435465.

  2. Я считаю что такой форум необходим так как не мало фирм кидал. Сам ездил вахтой в Москву благо деньги были вернуться. Фирма взяла объект в Астрахани на против паселка циган куда нас и отправили в командировку с Москвы в итоге не за Московские объекты ни за Асрахань деньги так и не получил. Был бы форум тогда я бы оставил адреса и телефоны данной фирмы чтоб люди не подстряли. Если б не деньги так и остался жить на вокзале.

  3. А как еще узнать кинули тебя или нет ? Может есть такие сайты , что правду рассказывать о таких кадровых агенствах и фирмах по подбору персонала.Вот со мной такая история приключилась , Некакая фирма ООО ” Регион ” , находится она в гор. Ижевске позвонила нам и предложила отправиться на вазту в гор.Новокузнецк на завод.Все было прилично и солидно. Пока я не приехал на завод , купив при этом за свой счет билет в гор. Новокузнецк, А оказывается там не нужны такие специалисты, другого характера. Вот удовоствие с полными сумками прокатиься туда и обратно за свой счет. Денеги эта фирма возращать отказыватеся. И что делать ведь не от хорошей жизни я туда поеха? Может кто- нибудь, что нибуль посоветует что делать: заьбыть как сон или воевать с ними. Не попадитесь на удочку данной фирмы и ее сотрудников . город Ижевск эл. адрес одной особы W5864@yandex.ru Гребенникова Анна. Возможно они поменяют и название и эл. адрес сменять , но остерегайтесь. И предварительно требуйте у них или еще у какого предварительный трудовой договор, а потом уже уежайте на работу на вахту. пишите и сообщайте о таких фирмахи их руководителях.

  4. Ищу работу сварщиком на вахте, стаж работы 30 лет, мне 46 лет, пролитсал кучу кадровых агенств и везде у меня сомнения и всегда просматриваю форумы, пишут что кругом одни кидалово, как быть в это не лёгкое время, может есть у когото проверенная информация, заранее буду благодарен

  5. Добрый день! Загорелась я туда своего мужа отправить, но….. На сайте от норвежских работодателей, где обещают з/п до 9000 долларов работников почему-то набирают граждане РФ, видимо, правы те, кто пишут, что это просто обман и за мнимое трудостройство просто потребуют заплатить большие деньгт. А вот на официальном сайте Арктикуголь совсем маленькие зарплаты. За такие деньги туда не хочется ехать!
    P.S. Автору статьи хочется сказать, что кому за 30 тоже умеют пользоваться интернетом. Это просто какой-то придуманный Вами миф. Мне 33 и я себя не считаю ни старой, ни тем более, глупой. А деградированные личности бывают и в 20 – 25. Здесь играет роль не возраст, а образование и социальный статус.

  6. как я ездил на вахту.

    история №1.
    как всегда всё началось со свадьбы, решили уехать от родителей подальше и постаратся обосноватся в одном сибирском городке, ну соответственно перехали и занялись поисками работы.
    работу я нашёл сразу практически – вахтой на вывозку леса, до этого у меня был опыт работы на лесовозах с гидроманипулятором, поэтому взяли сразу и пообещали неплохой тариф с погрузки леса, я согласился притом начальник сказал что машина всего 2 года ходила, но т.к. стоит без водителя шланги гидравлики с неё сняли и ещё чего – но это мелочи,по приезду мне надо накатать список запчастей и максимум через 3 дня всё у меня будет, ну не лыком же я шит – что КАМАЗ с колен неподниму чтоль.
    билеты на теплоход взял за свой счёт (типа после первой получки расчитаются),немного еды с собой и одежды т.к. ещё осень была,и средство от скуки МП3 плеер.
    приехал встретили обрадовались что молодой и с опытом уже – сперва увезли на место проживания, мол с машиной завтра разбиратся будешь т.к. она в 5 км от нашего посёлка в каких-то боксах.
    переночивал, покормили даже ничего так, ПРОБЛЕМА 1 никто нехотел ехать в эти самые боксы и машин попутных небыло – на пальцах объяснили куда и как идти, я пошёл и даже нашёл что мне нужно.
    ПРОБЛЕМА 2 – МАШИНА, без колёс, без карданов, без полуосей, проводка выдрана с частью приборов, шланги на установке остались только в самых неудобных местах для снятия, и ещё так по мелочам типа кранов тормозных и т.д.
    Я глубоко вздохнув – решил что не всё так плохо, установка действительно свежая но слегка разграблена, взялся за работу – составлять список запчастей, вышло две страницы из тетрадки в клеточку и в каждой строчке деталь.
    пошли смотреть что есть на барахолке (складе) часть я там нашёл но по состоянию ближе к свалочно-помоечному варианту.
    взял на первый день востановить краны воздушные и по возможности электрику, получилось из 2-3 едениц нелеквида собирать 1 рабочею.механик пошёл со списком давать радиограмму по запчастям недостающим.
    вобщем по мелочам я провазюкался неделю, из дополнений собрал карданы на раздатку(яйца) задний и промежуточный.
    вобщем после всех телепаний нужно было 5 пар колодок,5 колес резины на 4310, и 4 диска колёсных, передние полуоськи с поворотными,передний кардан, и ещё чего уже непомню а шланги на установку (я их зарисовал даже и размеры подписал) – вобщем пошёл к механнику за запчастями т.к. прошло больше недели со дня радиограммы ,теплоходы ходят через день.
    механик пожал плечами и мы вместе с ним пошли на рацию вызванивать положение или координаты наших запчастей – я стоял рядом механник разговаривал с нашим боссом.
    ПРОБЛЕММА 3 – босс сказал что послали только шланги, остальное как-нибудь сами типа тормоза-то в лесу и вовсе ненужны а резину и диски с клумб выкопать………………………..я растроился и понял своё бедственное положение.
    вобщем наскребли мы лопнувших дисков, резины с грыжами и дырами, про передок вобще больше не вспоминал, методом подкладки под камеру колеса толстых кусков резины ликвидировал крупные грыжи и порезы, лишь бы колёса крутились, про себя решил что оттяну вахту и всё пока.
    вобщем через 9 дней машина была поднята с земли на колёса и с тормозами всего в одном колесе, пришли шланги все как наподбор не те что надо по длинне с троекратным запасом, ладно хоть резьба та что нужна.
    вобщем замотками и заплетаниями шлангов установку починил (если считать что до этого я выколотил некоторые пальцы с сочеленений – засинекаленные и сроду невидавших смазки, отправлял на большую землю для востановления, пришли вместе со шлангами, и были заменены с помощью другого манипулятора в более плачевном состоянии и работающего на последнем дыхании).
    ПРОБЛЕМА 4 – пришло время завести двигатель (АКБ тоже пришли с большой земли за день до этого – жизни они повидали), начал с заливки воды (конечно этому предшествовала работа по регулеровке клапанов), выяснилось что двигатель не держит воду – бежит отовсюду, из-под головок,со всех плотнительных соеденений, а за день до заводки мне дали напарника местного аборигена который похоже бритву никогда невидел, хотя поговорив с ним я поня раз я приезжий то если всё ок то буду работать в ночь постоянно, я улыбнулся – ведь в душе я уже решил кое-что для себя, да и человек – у него дети, хоть и пьющий но впоне поговорить с ним можно.
    вобщем Василий (это мой напарник новоиспечённый) по поводу утечки воды сказал что мол резинки просто рассохлись, я же усомнился и не зря.
    вобщем завели с трудом, опробовал установку всё ок, прокатился по кругу худо бедно едет, двигатель оказался кипячёный и совершенно не тянул.
    на следущий день намылились на работу (это на ту площадку где было моё место жительства и откуда я 3 раза в день ходил в боксы и обратно за 5 км – это с обедом), затарились водой и поехали – то что я ходил пешком машина невыдержала и в одну сторону через 3 км загорелась в подъём под кабиной, как увидел дым так сразу начал останавливатся – Василий невозмущённо сказал что патрубки выпускные обгарают и был частично прав, залез под машину увидел натуральный костёр в раёне коллектора и рамы – вылив 5 литров воды погасил (там же проводка), причина была проста из-за перегрева поршневая просто кидала масло в выхлопную трубу и оно через неуплотнёные соеденения летело вокруг – вот и загорелась.
    дальше медлено доехали до площадки разложились я начал работу на установке а Василий наблюдал со стороны т.к. был назначен мне стажёром – поработав 20минут я отсортировал около 37 кубов древесины в пучки ( как раз 3 пучка) передал управление Василию он в первый раз тренеруясь за час накидал около 3 кубов – и заглох, я думал навсегда, оказалось кончилась солярка – это с путишествием и от силы 1.5 часа работы 150 литров, жесть.

    всё я сдулся – соляру пережог высчитывали из зарплаты, пошёл к механнику и сказал что увольняюсь, он спокойно поинтерисовался причиной и пошёл радировать начальству.
    я получил добро на увольнение т.к. денег у меня небыло и организация немогла мне их дать – зато предупредили что их катер придёт через 2 недели.
    взял свой любимый плеер и продал механнику за стоимость билета на теплоход – уехал.

    через 2.5 месяца позвонили дали расчётку 2.800р за месяц работы и 37кубов древесины отсортированной – из них надо вычесть билет на теплоход туда ~600р и стоимость плеера на тот момент 1.8т.р.(цена магазинская).

    вышло что вся работа с грязным железом вышла мне всего 400р – мне было сыдно жене в глаза смотреть.

    ладно хоть дальше сложилось более удачно, но эта уже другая вахта и история.

  7. Ирандык

    Я отправлял свое резюме на север по некоторым компаниям, пришел ответ что приняли меня на работу вальщиком леса в Нерюнгре зарплата 45 тыс руб, но ответ мне пришел от Лозгуновой Ольги с Екатеринбурга. Не знаю, может она посредник. и там надо быть уже 14 апреля. Подскажите пожалуйста кто нибудь что-нибудь знает о работе в нерюнгре. Кт о сталкивался с этим?

  8. +7 9787619510.Хочу найти работу вахтой.мне 51 имею вод.удост. категории всде.удостоверение охранника 4-р.без вредных привычек.могу делать любую работу.

  9. Александр Анатольевич

    Резюме:
    Ермаков Александр Анатольевич.
    6 р., опыт 12 лет, знание ГСМ (приём, выдача, хранение), знание: все виды постов (кроме инкассации), ст. смены, ст. объекта, ст. ГБР, нач. охраны, ОПС (монтаж, обслуживание), оружие (Иж-71). УЛЧО продлено до 09.06.2019г. (45 лет). Ищу зарплату повыше, от 1500 см. Сейчас характеристики, почему-то не требуют, а зря.

    Обязанности Нач. Охраны:
    1. Планирование и организация работы сотрудников охраны объекта‚ руководство составом смен, инструктаж сотрудников охраны;
    2. Организация и контроль осуществления пропускного и внутриобъектового режима;
    3. Разработка и ведение необходимой документации (графики дежурств‚ служебные и докладные записки‚ постовые ведомости, ведение табеля учета рабочего времени) и регламентов‚ контроль и обеспечение их выполнения сотрудниками охраны;
    4. Контроль за работой сотрудников охраны и проведение служебных расследований;
    5. Взаимодействие с правоохранительными и местными территориальными органами;
    6. Контроль доступа на территорию Объекта сотрудников правоохранительных органов‚ а также представителей каких либо государственных‚ в том числе административных органов и служб;
    7. Выполнение поступивших распоряжений‚ указаний и замечаний Руководства ЧОП;
    8. Проведение анализа состояния безопасности Объекта‚ выявление слабых сторон‚ выработка предложений по совершенствованию работы по комплексной безопасности Объекта‚ доклад результатов Руководству Объекта.

  10. Василий

    Работал как то в ООО «ИТК” (Излучинская транспортная компания), во-первых по зарплате обещали одно , полгода проработал-получил в разы меньше. Во-вторых условий для работы никаких, работаешь в холоде в старой спецовке, еда за свой счет. Обидно что ушел туда из нормальной конторы, СНГ-Сервис (Сибнефтегаз-Сервис), там общежитие нормальное, столовая, банька на территории, кормили три раза в день, на месторождение если отправляли то там вагончики жилые спецовку новую выдавали. Одно «но» задержки по зп, из-за этого и ушел. А оказалось в ИТК тоже задержки, но в СНГ-Сервис хоть и задержки были, но выплатили все до копейки.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *